Тема: F.A.Q.

основная тема вопросов - ответов.

2

Re: F.A.Q.

Общая информация.

Идея clanner-a - инструмент для развития Кланов.

Основные принципы:

1. Универсальность. Clanner подходит к 90% современных MMORPG, его просто настроить под любую игру. Также просто добавить/поменять параметр, никаких знаний программирования не требуется - всегда показывается только актуальная информация, то что не используется - скрыто.

2. Интерес. Работать в Clanner-e должно быть интересно. В первую очередь я стараюсь реализовать функции, которые будут востребованны, за которыми игроки точно проведут больше времени чем я их создавал. Clanner - это то, чем хочется пользоваться постоянно, сродни любимому форуму или социальной сети.

3. Удобство. Всё должно быть максимально упрощено и максимально функционально. Пользователь никогда не тратит время на лишние движения - везде, где это возможно, Clanner заполняет информацию сам, подсказки Clanner-a автоматически предлагают варианты. Большинство операций можно сделать за пару кликов. Все алгоритмы придуманы так, чтобы упростить работу пользователю.

4. Информативность. Минимум элементов - максимум информации. Юзабилити. Цветовое кодирование. Расположение элементов. Фильтры и сортировки. Вы будете в курсе всего, что происходит. Clanner способен сам создавать важную информацию и показывать Вам, даже если Вы о ней не подозреваете.

5. Доступность. Модели распространения скорее всего будут включать бесплатную урезанную версию с рекламой. Перевод на несколько языков. Мобильная версия. Clanner будет доступен всем.

6. Инновации. Мы всегда стараемся использовать новые технологии, выжать максимум из того что есть и заставить обычные вещи удивлять.

3

Re: F.A.Q.

Основной интерфес.

В стиле хай-тек/минимализм. Хочется уместить максимум функциональности в минимум пространства, и чтобы этим было удобно пользоваться. Вся основная навигация в верхнем меню. Ниже важные объявления и иконки событий (новые заявки/новые анкеты и т.п.) Слева - индикатор актуальности, показывает на сколько полно присутствует информация о пользователе. Левое меню - избранные ссылки. В бесплатной версии, возможно, там будет реклама.

4

Re: F.A.Q.

Модуль Эвентов.

Система кланого календаря для эвентов. Основная идея - быстро и просто организовать мероприятие. Основные фичи модуля:
- каждый эвент имеет название, тип, требования, план, описание.
- эвенты имеют 2 даты - начало и конца. Соклановцам будет предложено отметиться в запланированных эвентах. Прошедшие эвенты автоматически закрываются.
- типы эвентов могут применяться как фильтры при поиске.
- гибкая настройка доступа к эвентам: открытые, по крыльям, по подкланам, только для академии (или исключая) или регистрация по приглашениям
- копирование настроек прошлых эвентов
- разные статусы эвентов и игроков
- формирование групп
- отметки об участии
- виджеты на главной странице
- отдельная система комментариев для каждого эвента

Весь процесс делится на 3 этапа:
1) Создание события. Множество опций позволяют очень тонко настроить большинство возможных эвентов, от клановой тренеровки до свадьбы.
2) Приём заявок, подтверждение участия, создание групп и распределение игроков по ним, назначение лидеров групп.
3) Закрытие эвента, отметки посещаемости.

5

Re: F.A.Q.

Маркет.

Просматривая различные торговые ветки форумов, захотелось создать удобный инструмент для покупки/продажи всего и вся. И вот так появился Маркет. В нём собрано лучшее, что мне удалось найти. Маркет - это больше чем просто аукцион, в нём гораздо больше настроек, но большинство из них скрыты и появляются только когда нужны. Так что проблем со сложностью быть никаких не должно - можно создать лот и в 2 клика, основные параметры заполнены по-умолчанию. Основные фичи модуля:
- лоты на покупку или на продажу
- 4 типа лотов: предмет, комплект, услуга или другое
- 3 валюты
- фиксированный выкуп (buyout цена) или стандартный по времени
- настройка времени продления для последней ставки
- гибкие настройки доступа, возможность создать vip аукцион
- метки (настраиваются в конфиге)
- логи